Достижения заставляют узнавать игру с новой стороны, бросают им вызов. Так они играют дольше, так что все довольны. При этом достижения это сильный инструмент, которым можно привлекать внимание игроков к новому контенту игры или к новой фиче на платформе.

Кроме игровых достижений мы сделали «платформенные» достижения. Это такие, которые ты получаешь за действия на сайта. Например, за то что привёл друга или привязал Вконтакте. Мы дали возможность каждой команде создавать свои достижения для каждой игры.

У достижения есть разные состояния:

  • полученное, неполученное и полученное только что
  • в процессе получения
  • многоразовое
  • в списке, при наведении и полное, при клике

Чтобы продумать все состояния я сделал прототип страницы достижений.

Для каждого достижения иллюстраторы рисуют иконку. У каждой игры свой фон. Получается огромное количество классных достижений, которые сильно отличаются между собой. Их хочется получать и коллекционировать.

Я сделал верстку достижений и участвовал в их программировании. Каждое достижение — компонент, который легко описать.

See the Pen Achievement markup by Simon (@simareeno) on CodePen.

Игрокам достижения очень понравились (84% положительных отзывов из опроса). Новые достижения легко создавать, их легко поддерживать. Но есть и минус. Сами условия достижений во многих играх были неинтересные, часто направлены на монетизацию.

Посмотрите другие мои работы